AliExpress подставила покупателей и опозорилась на всю Россию

25.08.2018 15:41 2

AliExpress подставила покупателей и опозорилась на всю Россию

Покупатель продемонстрировал всей стране, как «эффективно» работает служба поддержки популярной торговой площадки.

Почти год назад AliExpress запустила для россиян фирменный онлайн-магазин Tmall, реализующий сертифицированные товары: ноутбуки, мобильные телефоны, моноблоки и другие виды товаров.

Недавно площадка AliExpress опозорилась на всю Россию из-за того, что серьезно подставила своих покупателей. Оказывается, решать возникшие проблемы клиентов никто не желает и не будет. Один из покупателей, столкнувшийся с проблемой по доставке товара из Tmall, не стал терпеть хамского отношения со стороны сотрудников торговой площадки и рассказал общественности о том, как «эффективно» работает служба поддержки.

Покупатель попытался связаться с работником онлайн-магазина в рамках чата на официальном сайте, однако так и не дождался ответа. Сотрудник AliExpress, как будто, не видел сообщений клиента, а после сам завершил разговор в чате. Униженный россиянин решил обнародовать данную ситуацию. Его проблему так и не решили, поскольку его заказ через несколько дней был выслан и без вмешательства службы техподдержки.

Пока российские покупатели воюют с недобросовестными сотрудниками торговой площадки, компания казанского игрока «Ак Барса» Даниса Зарипова думает над тем, как бороться с фейковыми клюшками, появившимися на AliExpress. В компании отмечают, что китайские производители фальшивых клюшек могут нанести серьезный урон их бренду.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет Биржа фриланса - поиск исполнителей Google создали онлайн-викторину с призами по 10 000 долларов Блокировка Telegram не повлияет на работу интернета в питерской подземке Ростовчане в соцсетях призвали не использовать кемеровскую трагедию ради лайков

Лента публикаций