Facebook и Twitter усилили правила размещения политической рекламы

26.12.2017 17:54 2

Facebook и Twitter усилили правила размещения политической рекламы

Теперь пользователи смогут посмотреть, какие сообщения были «проплачены».

Соцсети Facebook и Twitter усилили правила публикации политических сообщений, все соответствующие изменения уже внесли в пользовательские соглашения. После изменений любой пользователь сможет узнать, какая из реклам «проплачена». Это стало возможно благодаря тому, что реклама будет сопровождаться специальной оговоркой. Помимо этого, пользователи смогут узнать и об авторе публикации, и о сумме, а также об аудитории, на которую рассчитано сообщение.

Сообщается, что и сами рекламодатели должны подтвердить личные данные и при размещении сообщения указать, что они действительно являются гражданами своей страны. Отметим, что такие усиленные меры были принято из-за так называемого российского вмешательства в выборы в США в 2016.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Google не хочет удалять маньяка Чикатило из списка «выдающихся выпускников» РГУ Facebook снова обвинили в торговле личными данными пользователей В мобильный браузер Opera встроили бесплатный VPN Эксперты: 38% россиян используют один пароль для разных аккаунтов В "Мемориале" сбой сайта связали с блокировкой мессенджера Telegram

Лента публикаций