Facebook и Twitter усилили правила размещения политической рекламы

26.12.2017 17:54 2

Facebook и Twitter усилили правила размещения политической рекламы

Теперь пользователи смогут посмотреть, какие сообщения были «проплачены».

Соцсети Facebook и Twitter усилили правила публикации политических сообщений, все соответствующие изменения уже внесли в пользовательские соглашения. После изменений любой пользователь сможет узнать, какая из реклам «проплачена». Это стало возможно благодаря тому, что реклама будет сопровождаться специальной оговоркой. Помимо этого, пользователи смогут узнать и об авторе публикации, и о сумме, а также об аудитории, на которую рассчитано сообщение.

Сообщается, что и сами рекламодатели должны подтвердить личные данные и при размещении сообщения указать, что они действительно являются гражданами своей страны. Отметим, что такие усиленные меры были принято из-за так называемого российского вмешательства в выборы в США в 2016.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Windows 10 найдена серьёзная уязвимость: Апрельское обновление перенесут из-за ошибки Android P показал будущее смартфонов с двумя вырезами. Выглядит не очень «Вконтакте» будут жестко следить за сообществами, ворующими контент Юристы Telegram пожалуются на Ромкомнадзор в Генпрокуратуру Штраф подействовал: Google разрешит юзерам Android-смартфонов из ЕС выбирать поисковики

Лента публикаций