Госдума увеличит объем рекламы на телевидении

06.07.2018 22:23 0

Госдума увеличит объем рекламы на телевидении

Народные избранники от политической партии «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова предлагают увеличить объем рекламы на телевидении с 15% до 20%. Они вынесли этот вопрос на рассмотрение в Госдуму.

Данная инициатива позволит каналам привлекать больше компаний, желающих представить свою продукцию с экранов. При круглосуточном вещании прерывания на рекламу не должны составлять больше 216 минут в течение 24 часов. Госдума обязана принять важное решение относительно будущего телевидения. Уже сейчас многие зрители жалуются на обилие рекламы на ТВ. Если ее количество увеличить еще на 5%, то аудитория может совсем разочароваться в современном телевидении. В профильном комитете Госдумы поддержали идею Горелкина и Мукабеновой.

По мнению руководителя продюсерской компании «Аэроплан» Юлии Софроновой, желание увеличить объемы рекламы на ТВ свидетельствуют о том, что число телезрителей сокращается. По словам эксперта, молодая аудитория предпочитает интернет и в ближайшее время произойдет еще больший отток людей на виртуальные ресурсы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Kaspersky Lab: ASUS заразил миллионы ноутбуков опасными вирусами В «Яндекс.Погоду» добавили карту пыльцы для аллергиков Facebook лишает WhatsApp надежд на самостоятельность Разработка сайтов для бизнеса, интернет-маркетинг, SEO и SMM в одном месте В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы

Лента публикаций