«Каждому свое»: «Билайн» извинился за нацистский слоган в своей рекламе

27.04.2018 5:39 1

«Каждому свое»: «Билайн» извинился за нацистский слоган в своей рекламе

Лозунг, который компания применила для отображения особенностей тарифного предложения, был написан на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд в Германии.

Представители «Билайна» извинились перед клиентами за нацистский слоган «Каждому свое», который они использовали в своей рекламе. По информации пресс-службы мобильного оператора, рекламная компания уже завершена. На обвинения в адрес «Билайн» представители оператора ответили, что реклама лишь показывала особенности тарифов и не подразумевала ничего другого. В службе поддержки заявили, что сожалеют о том, что их рекламный ход вызвал у общественности негативные ассоциации.

Резонанс реклама оператора получила после того, как публицист Александр Архангельский написал информацию о ней и предложил объявить бойкот «Билайну».

Клиенты мобильного оператора обратили внимание на нацистский слоган в рекламном объявлении еще в преддверии 9 мая. Тогда представители оператора заявили, что негативного подтекста в фразе нет.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Министр связи допускает возможную блокировку Viber вслед за Telegram Эксперты предупредили россиян о новом виде сетевого мошенничества VK Musik и BOOM выпустили обновление для пользователей СМИ: На самом деле Илон Макс не удалял страницы своих компаний на Facebook Хакеры воруют личные данные пассажиров при онлайн-регистрации на авиарейсы

Лента публикаций