«Мыльная Императрица»: Экстравагантные танцы Туктамышевой впечатлили Head & Shoulders

19.02.2020 11:52 0

«Мыльная Императрица»: Экстравагантные танцы Туктамышевой впечатлили Head & Shoulders

Лиза скоро подпишет абмассадорский контракт мечты.

Светлое финансовое будущее чемпионки зависит сейчас от маленького рекламного ролика.

Закрытие теннисного турнира St. Petersburg Ladies Trophy, пожалуй, стало более заметным явлением, чем сам теннисный турнир. Во многом благодаря тому, что в качестве главной звезды в шоу выступила Туктамышева. Лиза показала и свою новую показательную программу, и само собой старую. Без полюбившейся, в основном мужской аудитории, стюардессы, чемпионку уже как-то сложно и представить.

И, судя по всему, экстравагантные танцы Туктамышевой впечатлили Head & Shoulders. Спустя пару дней в Instagram спортсменки появился рекламный пост этого производителя. Одним словом, Лиза теперь настоящая «Мыльная Императрица».

«Мыльная Императрица»: Экстравагантные танцы Туктамышевой впечатлили Head & Shoulders

По тому, что ролик был сделан, скорее всего, на быструю руку, можно предположить, что это так называемый «пилот». Прежде чем заключать полноценный амбассадорский контракт, Head & Shoulders решил «прощупать почву». Оно и понятно, одно дело подписать Ольгу Бузову с ее многомиллионной армией подписчиков, другое дело Туктамышева с ее скромными 180 тысячами в социальных сетях.

Но для Лизы это уже серьезный прорыв. Чемпионке не особо везет с рекламодателями, такие крупные бренды как Nike, Puma, Adidas, предпочли подписать более молодых спортсменок. Туктамышевой же доставались лишь разовые контракты.

«Мыльная Императрица»: Экстравагантные танцы Туктамышевой впечатлили Head & Shoulders

Правда, не все фанаты одобрили рекламную работу «Императрицы». Очевидно, понять, что Лиза таким способом зарабатывает себе на тренеров, костюмы, поездки на турниры, и тому подобные спортивные траты, дано не каждому.

«Мыльная Императрица»: Экстравагантные танцы Туктамышевой впечатлили Head & Shoulders

Сложно сказать, как Head & Shoulders будет оценивать эффективность рекламного ролика. Остается надеяться, что 40 тыс. просмотров для рекламодателя достаточный аргумент. Если это так, то вскоре мы услышим о подписании с Туктамышевой долгосрочного контракта, и увидим Лизу на экранах телевизоров.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Telegram потерял пятую часть аудитории в России Маркетплейс Joom запустил в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы YouTube Music для Android получит обновление, которое улучшит качество звука и стриминга Разработчики YouTube готовятся ввести новую полезную функцию Качественные услуги крупноузловой сборки

Лента публикаций