На Восточном экономическом форуме обсудили перспективы повышения доступности финансовых услуг на Дальнем Востоке

Сбербанк в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2019) принял участие в дискуссии на сессии «Как повысить доступность финансовых услуг на Дальнем Востоке», где выступил старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев.

Модератор дискуссии — руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, член совета директоров Центрального банка Российской Федерации Михаил Мамута.

На сессии выступили: Сергей Белов, начальник Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации (Банка России);Владимир Комлев, Председатель Правления, генеральный директор АО «НСПК»; Михаил Осеевский, Президент, Председатель Правления ПАО «Ростелеком»; Максим Талюк, руководитель макрорегиона «Дальний Восток» ПАО «Почта Банк».

В дискуссии также приняли участие: Максим Любомудров, заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк»; Мигель Маркарянц, старший вице-президент, руководитель департамента розничного бизнеса ПАО «ВТБ»; Александр Пахомов, член правления, руководитель блока управления региональной сетью ПАО «ФК Открытие»; Екатерина Резникова, вице-президент, член Правления, руководитель блока цифрового бизнеса ПАО «МТС-Банк».

Ключевыми вопросами дискуссии стали: какие основные барьеры препятствуют повышению финансовой доступности на территории Дальнего Востока и как они преодолеваются; за счет каких драйверов будет обеспечено достижение равного уровня финансовой доступности в городах и сельской местности.

В рамках секции были также подведены итоги реализации пилотного проекта Банка России по повышению финансовой доступности на Дальнем Востоке.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:

«В России в сельской местности проживает 45 млн человек, из них более 50% являются клиентами Сбербанка. На сегодняшний день наряду с традиционными формами обслуживания — офисами и устройствами самообслуживания — банк внедряет новый формат — банковские платежные агенты. Они эффективно используются в небольших населенных пунктах с численностью менее тысячи человек. Банковскими агентами выступают торговые точки, которые работают с эквайрингом Сбербанка. Предприниматели получают дополнительные бонусы, а население — весь необходимый спектр услуг. К началу 2020 году мы планируем увеличить сеть банковских агентов до 3 тысяч. Сегодня в наших агентских точках можно снять наличные, совершив минимальную покупку. В дальнейшем перечень операций будет расширен, уже в этом году мы начнем тестировать новые возможности».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

МТС дарит 2048 гигабайтов интернета всем желающим Гидроизоляционные материалы для фундаментов Twitter изменил политику защиты личных данных Telegram запустил сервис Passport для хранения документов Заработок в интернете и его преимущества - стоит ли стать фрилансером

Лента публикаций