Новый хореограф советует Туктамышевой искать свежий образ

09.02.2020 22:52 1

Новый хореограф советует Туктамышевой искать свежий образ

Елизавета ежедневно даёт возможность поклонникам оценить себя в ярком амплуа.

Российская фигуристка Елизавета Туктамышева, к сожалению, не смогла попасть на ЧЕ в основном составе, уступив подопечным Тутберидзе места на пьедестале. Правда, Лиза всё-таки смогла посетить Чемпионат в качестве спортивного обозревателя и комментатора «Первого канала».

Однако, на этом фигуристка не намерена останавливаться и закапывать свою карьеру куда поглубже. По этой причине Туктамышева в конце января решила сменить себе тренера, перейдя под руководство Стефана Ламбьеля. Новый хореограф, зная особенности выступлений спортсменки, советует Туктамышевой искать свежий образ, как это собственно было на Гран-при и отборочных в том году.

Елизавета, конечно, не смогла до конца растопить сердца судей, а вот завоевать зрительский зал с помощью своего экстравагантного выступления у неё получилось бесспорно. И вот сейчас, скорее всего, по совету своего тренера фигуристка ежедневно старается выкладывать в свой Instagram фото в ярких амплуа – от «училки» до «шальной императрицы».

Очевидно, что Туктамышева подходит очень скрупулёзно к данному занятию, знакомясь с мнением своих поклонников в комментариях. В тот момент, когда девушка поймёт, что образ всех захватил, тогда начнётся работа со Стефаном Ламбьелем по созданию танцевальной программы.

Конечно, можно предположить, что Елизавета хочет заработать несколько медалей перед уходом, но ключевой целью Туктамышевой всегда было и будет – произвести фурор своими выступлениями. К слову сказать, у неё это превосходно получается.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Instagram добавляет новые стикеры для обмена музыкой Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые Перейти к азартным играм без регистрации: специфика подготовки к игре в слоты с высокой дисперсией Действия Роскомнадзора нарушили работу «Билайн» Массовая рассылка SMS как способ привлечения целевой аудитории

Лента публикаций