Россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса»

12.07.2018 15:44 0

Россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса»

На сервесе для размещения объявлений «Юла» у пользователей существенно возрос интерес к «умной колонке». За несколько часов половину представленных гаджетов раскупили.

Судя по данным сервиса для размещений объявлений «Юла», россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса». Спустя несколько часов после того, как данный девайс появился в ассортименте, раскупили половину устройств. Стоимость гаджета на «Юле» составила более 17 тыс. рублей, в то время как заявленная официальная стоимость «умных колонок» не более 10 тыс. рублей.

У россиян в целом наблюдается повышение интереса к гаджетам с голосовым управлением. За последнее время на 75% чаще юзеры искали Apple HomePod и на 73% чаще делали запросы о беспроводном динамике Google Home.

Вчера сообщалось, что новое устройство от «Яндекс» на Avito может стоить почти 30 тыс. рублей, что в три раза превышает официальную цену. Наиболее дешевая «Яндекс.Станция» стоила около 12 тыс. рублей на онлайн-платформе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Появилось первое приложение, отслеживающее утечку данных в «Тёмный интернет» «Яндекс» запустил облачную платформу для бизнеса и обогнал Google и Microsoft Сбербанк Бизнес Онлайн признан лучшим интернет-банком России по версии Global Finance Анонс Xiaomi Redmi S2: бюджетник с «умной» селфи-камерой и экраном 18:9 Письма в Gmail могут прочесть сотрудники компаний-разработчиков

Лента публикаций