Сбербанк подвел промежуточные итоги «Зеленого дня»

Сбербанк встретил свое 177-летие под девизом «Зеленый день — самый выгодный день в году!». 11 и 12 ноября клиентам были предложены программы и услуги по сниженным ценам. Сегодня банк подвел промежуточные итоги акции по программам, которые были предложены Сбербанком и его партнерами для розничных клиентов. Окончательные цифры будут озвучены после 17 ноября — акции «Зеленого дня» закончат свое действие для корпоративных клиентов. Уже можно сказать, что «Зеленый день» стал удачным для всех его участников, продажи выросли в разы, а клиенты смогут получить качественные банковские и небанковские услуги и товары по аукционной стоимости.

Предложения банка для розничных и корпоративных клиентов:

В компаниях экосистемы Сбербанка в разы выросли продажи, так:

Партнеры акции «Зеленый день» также отметили существенный рост трафика, совершенных транзакций, увеличение заказов на сайтах и совершение покупок офлайн. Помимо этого, они выразили свое желание участвовать в «Зеленом дне» каждый год, предложив увеличить количество дней его проведения. Напомним, на Дальнем Востоке акцию поддержали около 30 партнёров банка.

В течение «Зеленого дня» отделения Сбербанка работали в особом режиме. 11 ноября (воскресенье) были открыты 2099 дополнительных ВСП.

Со всеми предложениями можно было ознакомиться онлайн, на специальном лендинге на сайте www.sberbank.ru/177, общая аудитория которого составила более 2,5 млн человек.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кортни Кардашьян сообщила, где ее можно найти Глава Twitter уверен, что биткоин станет главной валютой Интернета Действия Роскомнадзора нарушили работу «Билайн» Аквариум витрина для продажи живой рыбы «ВКонтакте» начали тестирование нового мессенджера

Лента публикаций