В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы

12.02.2019 15:46 0

В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы

Данное явление зафиксировано среди пользователей браузера от «Яндекс».

Компания считает, что на это повлиял отказ рынка от навязчивых объявлений в сети. За год процент юзеров «Янедкс.Браузера», решили установить блокирующие расширения, снизился на 1,7%. Если в 2017 году их часть составляла 22%, то на данный момент – 20%.

Также это можно связать с тем, что в Google Chrome и русском браузере появились встроенные блокировщики, поэтому в установке дополнительных программ нет никакой необходимости. Приложение от «Яндекс» скрывает около 45 тысяч раздражающих блоков с рекламой, тогда как год назад это было 3, 5 миллионов. Отмечается, что навязчивый формат чаще всего используется на сайтах с бесплатным видеоконтентом.

В веб-браузерах наиболее популярными расширениями для борьбы с надоедливыми объявлениями являются: AdBlock, ABP, Ghostery и Privacy Badger.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игра в бесплатные автоматы в свободном доступе Юристы Telegram пожалуются на Ромкомнадзор в Генпрокуратуру В Instagram высмеяли Apple AirPods перед презентацией спорт-варианта Нейросеть Amazon обвинили в сексизме при приеме на работу Матчи на The Kuala Lumpur: Major 2018. СНГ-команды вступают в бой!

Лента публикаций