В российских киносетях начали тестировать системы распознавания лиц

14.06.2018 12:15 0

В российских киносетях начали тестировать системы распознавания лиц

Благодаря данной технологии владельцы кинотеатров смогут контролировать посещаемость, а также помогать в таргетинге рекламодателям.

В ряде российских киносетей, в число которых входят «Каро», «Формула кино», «Синема 5», а также «Синема парк» начали тестировать системы распознавания лиц. Технологии, определяющие уникальные черты лица посетителей кинотеатров, были разработаны специалистами Rambler Group, которые оборудовали некоторые кинозалы камерами слежения, подключёнными к отдельным нейросетям, производящим сбор и анализ информации об отличительных чертах внешнего вида граждан.

Благодаря данным системам владельцы кинотеатров смогут избегать штрафов вследствие неучтённых посетителей, контролируя посещаемость своих заведений, а также помогать рекламодателям в таргетинге рекламных сообщений. Система распознавания лиц «умеет» определять пользовательские характеристики посетителей киносетей, а также их возраст и пол.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Яндекс» научила «Алису» видеть и разбираться в музыке Новый вредонос крадет данные в браузерах Google Chrome и Firefox В Opera введен криптовалютный кошелек На 50% выросла активность банковских троянов «Отец интернета» высказался о Google и разгромил идею искусственного интеллекта

Лента публикаций