Создавать копии известных девайсов, выпуская их на рынок под другим именем – дело нехитрое. Но известные эксперты, вроде аналитика Тони Сакконаги, не ожидали появления в этом списке Apple.
Аналитик компании Bernstein говорит о том, что известность среди технических гигантов не наделяет «яблочную» корпорацию правом считать себя инновационными разработчиками, сколько бы денег они не тратили в год на исследования. «Версия Инфо» пишет, что за прошлый год на исследования и улучшения купертинцы потратили 12,7 миллиардов долларов, что составило 5,1% от дохода корпорации. Для сравнения, конкуренты Apple тратят в два раза больше.
Притом при более низких затратах на развитие Apple в лучшие свои годы подарила миру iPhone, iPod и iPad, после чего долго пыталась их улучшить, в той или иной степени копируя другие гаджеты. Для того чтобы возобновить доверие к себе как к новаторам Apple следует хотя бы удвоить затраты на исследования и разработку и, наконец, заняться разработками. Сегодня Apple создаёт очков виртуальной реальности и совершенствует беспилотные авто.
Также эксперты вспомнили, что похожий спад креатива наблюдался у корпорации в 2012-2013 годах, после чего Apple вернулась с Apple Watch, AirPods и HomePod.