Блог BSG: смс-рассылка для гостиницы

04.07.2018 17:35 6

Блог BSG: смс-рассылка для гостиницы

Как часто вы общаетесь в переписках? Каждый час, день, неделю? Все хоть раз, но пробовали и убеждались в удобстве интернет сообщений, или СМС. Это плотно засело в головах молодежи, и более взрослой аудитории, для кого это удобно, кому не очень банально по привычке общаться не с помощью текста, а просто пользуясь телефонами ну и само собой ртом. Но иногда приятно побыть в тишине, и не отвлекая себя на разговоры просто по переписываться. Популярность данного метода можно проследить, просто наблюдая за такими интернет гигантами как «Facebook» «VK» «Telegram», некоторые даже могут вспомнить, и поностальгировать вспомнив «ISQ». А теперь нужно вспомнить то, как вы отдыхали в отеле, всегда, если что-то нужно спросить, или узнать тот же самый пароль от WiFI, нужно было спускаться на ресепшин, звонить, или искать и узнавать все у администрации.

Рассылка для вашего удобства

Некоторые отели так сказать, более сообразительные могут оставлять подобные данные просто на записках, прямо в отеле. Но что если совместить эти два фактора? Сообразительность и инновации. Получается нечто интересное, и это СМС-рассылка для гостиниц. Только представьте, вся интересующая вас информация находится не у персонала, а у вас на смартфоне или пейджере, установленном в номере. Если нету желания с кем либо общаться. А такое бывает, то это, явный выход. Необходим обед или уборка, или вам не нужно беспокойство со стороны персонала, просто напишите СМС, и все, проблема решена. Это полезная функция, как для клиентов, так и для отелей. Например появился постоянный клиент, которому время от времени нужен трансфер, просто отправив СМС, вы избавите его от необходимости набирать службу такси. Что оставит после себя приятное чувство заботы.

Также появляется возможность рассылки полезных акций, или новостей, но следует уточнить нужно ли это клиентам, не всем такое по вкусу. Или же просто предупредить, что отель в определенные дни не будет работать, что тоже сэкономит время и вам, и клиентам. Во всем этом вам поможет сайт https://bsg.world/blog/ru/sms-rassylka-otel/ на котором есть возможность получить всю подробную и необходимую информацию, о подобной услуге, не всегда нужно придумывать что-то кардинально новое что-бы закреплять свои позиции на рынке, иногда достаточно усовершенствовать, или до вести до идеала то что имеется, да и просто сочетание функций и правильная последовательность отправки сообщений, поможет сложить хорошее мнение о вашем бизнесе, что в будущем обязательно повлияет на выбор места, где хочет остановиться клиент.

Следующая новость
Предыдущая новость

Журналистку задержали за фото со свастикой во «ВКонтакте» Портал Лига.net — лидер среди деловых медиа Украины Сбербанк первым из банков реализовал оплату через Google Pay Приблизительно один биткоин украли мошенники из-за перебоев в Telegram Это вам за Telegram: Хакеры по ошибке взломали сайт Росприроднадзора

Лента публикаций