Что можно и нельзя делать рекламодателю в CPA-сети

26.11.2019 19:42 30

Что можно и нельзя делать рекламодателю в CPA-сети

Итак, бизнес обращается к партнерским сетям в поисках новых рынков и прибылей. Есть ряд действий, которые нельзя или нужно совершать, работая с вебмастерами CPA-сети. Рассмотрим ключевые моменты, которые гарантируют успешное сотрудничество.

Во-первых, нельзя шейвить. Шейв – умышленное отклонение действий, которые действительно были сделаны, а не по мошенничеству. Это грубое нарушение, слава о котором бежит впереди рекламодателя. Шейв позволяет быстро получить бесплатные лиды. Однако, вебмастера рассказывают друг другу особенности работы с клиентами. Как только бизнес обманывает одного мастера, так по цепной реакции отказываются другие вебмастера вместе с CPA-сетями.

Нельзя задерживать выплаты – по двум причинам. Вебмастерам неприятно ждать месяцами доход за проделанную работу. Вторая причина – выплаты мастеру входят в бюджет для следующих кампаний. Чем быстрее приходят выплаты, тем быстрее он вкладывает в развитие оффера.

Внимательно указывайте все стоп-слова: во всех возможных формах написания и вариантах склонения со спряжениями. У вебмастера может быть другое мнение насчет стоп-слов просто по складу мышления. Мастер может указать что-либо, что окажется брендированным контентом – а рекламодателю придется платить, потому что он не указал минус-слов в описании оффера.

В оффере должно быть максимально подробное описание целевой аудитории и других условий. Пол, возраст и другие критерии покупателей, к этому добавляется информация о поставщике товара либо услуги. Притом желательно выделить плюсы для потребителей: уникальное торговое предложение, любые преимущества. Всю эту информацию вебмастера используют для улучшения продвижения. Смотрите офферы на link https://saleeex.com/.

В оффере указывают точно, за что платят. Например, оплата за регистрацию: это может быть регистрация на сайте, в приложении, запись на тестовое занятие или полный курс продукта, и так далее. Тогда снижается риск конфликтов – вебмастер точно понимает, какие цели и действия требует рекламодатель.

Желательно почаще обновлять товарные фиды и базы креативов. Если рекламодатель не хочет готовить креативы сам, тогда лучше предоставить брендбук или другие гайды по созданию рекламы. Вебмастера будут присылать креативы на согласование, остается только быстро подтвердить. Любой рекламной кампании постоянно требуются свежие материалы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Google Maps начал предупреждать о разряженном смартфоне Что можно и нельзя делать рекламодателю в CPA-сети Все об имплантации зубов в Албании 100 миллионов пользователей заставили скачать Android-приложение LinkedIn Twitter для iOS получает обратную хронологическую ленту с кнопкой Sparkle

Лента публикаций