Компания Dialpad внедряет искусственный интеллект благодаря приобретению TalkIQ. Это позволит существенно удешевить технологию.
Генеральный директор Dialpad Крейг Уокер отметил, что совместная работа двух компаний началась ещё 8 месяцев назад. Тогда специалисты Dialpad начали изучать варианты искусственного интеллекта, обнаружив, что большинство из них слишком дорогие, а также слабо осуществимы в режиме реального времени. Решение нашлось в TalkIQ. Поскольку обе компании построены на платформе Google Cloud, а их директора ранее работали в Google, это порадовало ещё больше.
В итоге Dialpad и TalkIQ решили объединиться. Благодаря приобретению TalkIQ Dialpad может внедрять искусственный интеллект, что, например, существенно улучшит работу службы поддержки клиентов. Новый функционал будет доступен клиентам в бета-версии до июля бесплатно, а далее за некоторые опции потребуется платить, как сообщает VladTime.