Dialpad внедряет искусственный интеллект благодаря TalkIQ

16.05.2018 17:41 0

Dialpad внедряет искусственный интеллект благодаря TalkIQ

Компания Dialpad внедряет искусственный интеллект благодаря приобретению TalkIQ. Это позволит существенно удешевить технологию.

Генеральный директор Dialpad Крейг Уокер отметил, что совместная работа двух компаний началась ещё 8 месяцев назад. Тогда специалисты Dialpad начали изучать варианты искусственного интеллекта, обнаружив, что большинство из них слишком дорогие, а также слабо осуществимы в режиме реального времени. Решение нашлось в TalkIQ. Поскольку обе компании построены на платформе Google Cloud, а их директора ранее работали в Google, это порадовало ещё больше.

В итоге Dialpad и TalkIQ решили объединиться. Благодаря приобретению TalkIQ Dialpad может внедрять искусственный интеллект, что, например, существенно улучшит работу службы поддержки клиентов. Новый функционал будет доступен клиентам в бета-версии до июля бесплатно, а далее за некоторые опции потребуется платить, как сообщает VladTime.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«ВКонтакте» не собирается сотрудничать с Национальным бюро кредитных историй МТС дарит 2048 гигабайтов интернета всем желающим Интернет-омбудсмен сомневается, что блокировка Telegram поможет в борьбе с терроризмом Telegram подозревают в использовании военных технологий для обхода блокировки В Роскомнадзоре оценили шансы на полную блокировку Telegram

Лента публикаций