Эффективность и функции email-маркетинга

21.07.2018 13:16 4

В последнее время идут разговоры о том, что email-рассылки постепенно теряют свое значение, а будущее – за другими видами маркетинга. Это, конечно, не так. Несмотря на развитие и популяризацию альтернативных видов связи – разнообразных мессенджеров, социальных сетей - электронная почта актуальности не теряет. Конечно, для повседневного общения удобней использовать другие каналы – но для деловых и информационных писем электронная почта по-прежнему подходит лучше всего.

Эффективность и функции email-маркетингаЭффективность email-рассылки определяется несколькими показателями:

  • количество подписавшихся;
  • процент писем, отправленных в спам;
  • число прочитанных писем;
  • результативность письма (то есть, какой процент клиентов, получающих рассылку, выполнил поставленную задачу – заказал товар, зарегистрировался, перешел на сайт);
  • количество отписавшихся клиентов.

Email-маркетинг сочетает несколько функций: развлекательную, информационную и продающую. То есть, выполняет основные функции, которые требуются от него, как от инструмента продвижения.

Для работы над email-рассылкой можно пригласить сторонних специалистов. Заказав такую услугу на сайте https://emailsoldiers.ru, вы получите не просто подборку электронных писем, а готовую рекламную кампанию, подходящую именно вашему бизнесу.

Использование специальных инструментов для анализа работы маркетинга, таких, как Power BI, существенно упрощает процесс получения и обработки данных. Обработанная информация представляется в виде наглядных таблиц и диаграмм. В агентстве https://emailsoldiers.ru/uslugi/power-bi вы сможете заказать услугу по созданию автоматизированных отчетов в Power BI.

Email-маркетинг как инструмент продвижения выполняет несколько задач. Главная из них – лидогенерация – привлечение потенциальных клиентов. Клиентом в таком случае считается человек, проявивший интерес к предоставляемой продукции (или услугам). Для выполнения этой задачи обычно используется триггерная рассылка.

Эффективность и функции email-маркетингаВажной задачей является и повышение уровня доверия к компании. С ним связано обеспечение обратной связи. Так, если у клиента есть возможность сообщить о проблемах, связанных с продукцией, или получить поддержку в спорной ситуации, это позитивно влияет на образ компании. На создание положительного образа компании работает не только обратная связь, но и информационные письма.

Через email-сообщения клиент может узнать о бонусах, акциях и скидках.

Для почтовой рассылки необходимо собрать клиентскую базу. Ее формирование возможно разными способами, главное – это должно быть добровольно.

  1. Подписка на сайте. Клиент может зарегистрироваться на сайте, чтобы разблокировать дополнительные функции.
  2. Подписка для получения бонусов.
  3. Адрес электронной почты дается при заполнении анкеты в обычном магазине. Чаще всего это необходимо для получения карты клиента.

Какие бы способы не были выбраны, главное – не переходить ту черту, за которой email-маркетинг превращается в банальный спам.

Следующая новость
Предыдущая новость

«Яндекс». Дзен» добавил рейтинговую систему и комментарии к постам Официальный сайт онлайн - казино Play Fortuna МТС дарит 2048 гигабайтов интернета всем желающим Мессенджер WhatsApp только сейчас позволил создавать каналы «Яндекс» объяснил появление Google Docs в поисковой выдаче

Лента публикаций