Эксперты рассказали о минусах онлайн-банкинга для финансистов

18.04.2018 20:53 0

Эксперты рассказали о минусах онлайн-банкинга для финансистов

Пользователи онлайн-банкинга остаются неудовлетворенными качеством предоставляемых услуг. Посещающие физические отделения сообщаю об обратной ситуации.

Как показал итог исследования, почти 30% американских граждан пользуются онлайн-банкингом, не посещая отделения кредитных учреждений, степень удовлетворенности таких людей составляет 791 балл из 1000. Другая ситуация сложилась с теми, кто предпочитает ходить в банки, а не пользоваться мобильным банкингом – 823/1000. Люди, пользующиеся постоянно интернет-банком, заявили о неудовлетворенности уровня коммуникации, новыми продуктами и комиссией. В большинстве случаев клиента указывают на обслуживанием представителей поколений Х и миллениум, что говорит о рушении мнения, будто бы молодежь вовсю не хочет посещать банки.
По мнению экспертов, цифровые канала банков могут привести к тому, что организация потеряет клиентов. Они предлагают посмотреть на рост «цифрового» раскола среди людей, порекомендовав финансистам найти более верный подход к нуждам клиентов для возвращения доверия.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Valve заменит фанатам Dota 2 уродливую статуэтку Рошана Telegram тестирует «паспорт» для своей блокчейн-платформы TON Новая жертва: Роскомнадзор может заблокировать Facebook до конца 2018 года Обнаружен парализующий компьютеры вирус «Сталин» Честные торги на портале Украинская Универсальная биржа

Лента публикаций