Вопрос о том, где разместить рекламу, чтобы получить наибольшую отдачу, не теряет актуальности, поскольку площадок для привлечения клиентов становится больше, а заранее предсказать результат рекламной кампании всё также сложно. При этом следует отметить, что онлайн-реклама постепенно становится привлекательнее и выгоднее наружной, поскольку способна привлечь большую аудиторию без увеличения расходов. Билборды и растяжки на улицах полезны для небольших компаний, ограничивающих собственную деятельность небольшим городом или районом. Но даже подобным организациям не обойтись без продвижения в социальных сетях. То есть, виртуальные площадки постепенно вытесняют привычную наружную рекламу.
Но размещение интернет-рекламы также вызовет упомянутый выше вопрос. Выбрать между огромным количеством сайтов, порталов и социальных сетей непросто. А существует ещё и мобильная реклама, позволяющая размещать информацию в приложениях. Выбрать оптимально подходящий вариант в подобном случае становится особенно сложно. Для этого нужно учесть несколько важных условий.
Первым делом требуется задуматься о целевой аудитории. Разумнее всего размещать рекламные баннеры и видеоролики на тех порталах, где чаще всего оказываются клиенты (заинтересованные в рекламируемом продукте люди). Подобное решение ускорит распространение информации и увеличит шансы заинтересовать окружающих.
Следующим пунктом станет соответствие тематики сайта (площадки) рекламируемому продукту. Хорошая реклама дополняет статью (видеоролик) и даже становится его продолжением. В результате заинтересованность пользователей упомянутым брендом возрастает.
Желающим разместить рекламу в социальных сетях придётся подойти к выбору целевой аудитории ещё ответственнее. Здесь разрешается заранее указать пол, возраст, интересы людей, которые увидят баннер (рекламный пост). Чем точнее и правильнее окажутся параметры клиентов, тем продуктивнее будет акция.
Существуют и другие параметры, помогающие выбрать место для размещения рекламы. Учесть все нюансы без помощи и активного участия профессионалов практически невозможно. Поэтому, чтобы потраченные на продвижение бренда деньги принесли пользу, стоит обратиться в рекламную сеть. Тогда размещением баннеров и видеороликов займутся опытные вебмастера, привыкшие добиваться желаемого результата. Они не ошибутся с выбором площадки для размещения рекламы и донесут информацию о новом продукте до покупателей.