Где разместить рекламу, чтобы клиенты её заметили?

13.11.2019 21:27 4

Где разместить рекламу, чтобы клиенты её заметили?

Вопрос о том, где разместить рекламу, чтобы получить наибольшую отдачу, не теряет актуальности, поскольку площадок для привлечения клиентов становится больше, а заранее предсказать результат рекламной кампании всё также сложно. При этом следует отметить, что онлайн-реклама постепенно становится привлекательнее и выгоднее наружной, поскольку способна привлечь большую аудиторию без увеличения расходов. Билборды и растяжки на улицах полезны для небольших компаний, ограничивающих собственную деятельность небольшим городом или районом. Но даже подобным организациям не обойтись без продвижения в социальных сетях. То есть, виртуальные площадки постепенно вытесняют привычную наружную рекламу.

Но размещение интернет-рекламы также вызовет упомянутый выше вопрос. Выбрать между огромным количеством сайтов, порталов и социальных сетей непросто. А существует ещё и мобильная реклама, позволяющая размещать информацию в приложениях. Выбрать оптимально подходящий вариант в подобном случае становится особенно сложно. Для этого нужно учесть несколько важных условий.

Первым делом требуется задуматься о целевой аудитории. Разумнее всего размещать рекламные баннеры и видеоролики на тех порталах, где чаще всего оказываются клиенты (заинтересованные в рекламируемом продукте люди). Подобное решение ускорит распространение информации и увеличит шансы заинтересовать окружающих.

Следующим пунктом станет соответствие тематики сайта (площадки) рекламируемому продукту. Хорошая реклама дополняет статью (видеоролик) и даже становится его продолжением. В результате заинтересованность пользователей упомянутым брендом возрастает.

Желающим разместить рекламу в социальных сетях придётся подойти к выбору целевой аудитории ещё ответственнее. Здесь разрешается заранее указать пол, возраст, интересы людей, которые увидят баннер (рекламный пост). Чем точнее и правильнее окажутся параметры клиентов, тем продуктивнее будет акция.

Существуют и другие параметры, помогающие выбрать место для размещения рекламы. Учесть все нюансы без помощи и активного участия профессионалов практически невозможно. Поэтому, чтобы потраченные на продвижение бренда деньги принесли пользу, стоит обратиться в рекламную сеть. Тогда размещением баннеров и видеороликов займутся опытные вебмастера, привыкшие добиваться желаемого результата. Они не ошибутся с выбором площадки для размещения рекламы и донесут информацию о новом продукте до покупателей.

Следующая новость
Предыдущая новость

В работе Google произошел сбой, жалобы поступают от пользователей по всему миру «Яндекс» обозначил любителей порно Новосибирска на карте Microsoft может полностью изменить OC Windows 10 Обмен валют Днепр Кибермошенники атаковали банковскую систему России и стран СНГ

Лента публикаций