Консалтинговая компания cg42 выяснила, что из-за действий жителей США операторы могут потерять значительную сумму выручки.
Аналитики консалтинговой фирмы провели исследование, результаты которого оказались весьма неутешительными для телекомпаний. Так, в 2018 году свыше 5 млн американцев намерены отказаться от платного ТВ. В 2017-м телекомпании потеряли 4,8 жителей США, а в 2016 году с традиционным телевидением попрощались 3,8 млн.
Стивен Бек, являющийся ведущим автором исследования и управляющим партнером cg42, пояснил, что многих не устраивают традиционные провайдеры. По его словам, людям стало проще искать альтернативные пути доступа к контенту и поэтому они отказываются.
Телекомпании могут потерять около 5,5 миллиардов долларов из-за массового ухода зрителей.
18% опрашиваемых признались, что не пользовались платным ТВ, а отдавали предпочтение таким сервисам как Amazon Prime, Netflix и Hulu Plus.
Согласно результатам отчета, 79% американцев, отказавшихся от платного ТВ не сожалеют о своем выборе, и только 5% остались недовольны своим решением и намерены вернуться к традиционному телевидению.