Ник Фокс, вице-президент компании, поделился, что опасается за эту технологию, так как она малоизученна и ее алгоритмы еще нужно доработать.
Так, в одном ресторане прошла презентация нового продукта компании Google под названием Duplex. Этот искусственный интеллект способен позвонить в ресторан и забронировать своему хозяину столик на назначенное время, помимо этого, он может записать человека в парикмахерскую. Каждый журналист мог испытать на себе звонок Google Assistant, когда на его телефон звонил данный ИИ и пытался договориться о чем либо. Сообщается, что вскоре компания начнет закрытое тестирование данного робота.
Журналисты отметили отличную речь робота, который умеет различать эмоции и различные диалекты. Так, когда в разговоре с человеком он слышит, что тональность голоса человека изменяется на более жесткую, он начинает говорить, словно извиняющийся клиент, который не хотел раздувать ссор. Также в его речи заметили классические для человека «Хм», «Ага» или «Угу». Если бы он представлялся как Google Assistant и не сообщал, что запись разговора будет записана, нельзя было бы отличить его от обычного человека.
Руководство компании сообщает, что пока ИИ будет работать только в США, а о переводе на другие языки речь пока не идет, так как технология пока недоработана и имеет большое количество изъянов.