Компания Kiehl’s призналась в любви городам России

02.07.2018 21:01 4

Компания Kiehl’s призналась в любви городам России

Американский косметический бренд запустил проект с соответствующим названием, посвященный восьми населенным пунктам РФ. Капсульная коллекция отображает особенности каждого города в графике на упаковке.

В понедельник пресс-служба американской косметической компании Kiehl’s проинформировала, что новым проектом бренд признался в любви городам России. Капсульная коллекция «Kiehl's любит города» вышла в посвящении восьми населенным пунктам РФ, среди которых столица, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и другие. Главной особенностью проекта является графика на упаковке, которая отображает особенности каждого города. Так, Москву символизирует высотка МГУ, собор Василия Блаженного и буро-зеленый орнамент ограждений, Северную столицу – Эрмитаж, Медный всадник и другие объекты. В новую коллекцию вошли девять бестселлеров Kiehl’s.

Компания Kiehl’s призналась в любви городам России

Уточняется, что при покупке капсульной коллекции клиенты получат в подарок металлический футляр, сумку-шоппер и открытку. Акция продлится до 15 августа.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В России создали ГОСТ для мобильных программ Помощь студентам по курсовым, рефератам, дипломным Приложение Safe train из Казани уменьшит детский травматизм на ж/д путях Россияне массово скачивают VPN-клиенты из-за блокировки Telegram Стажер Google по ошибке запустил рекламу на 10 млн долларов

Лента публикаций