Магазин обвинили в сексизме за скидки на товары во время матчей ЧМ-2018

02.07.2018 20:23 1

Магазин обвинили в сексизме за скидки на товары во время матчей ЧМ-2018

Под прицел критиков попал магазин Boohoo. Руководители этого торгового заведения решили устроить распродажу во время проведения матчей ЧМ-2018 между сборными Англии, Туниса и Панамы.

Администрация Boohoo действовала с благими намерениями, но в результате столкнулась с жесткой критикой. Магазин устроил акцию со слоганом: «Он смотрит футбол. Это отличный повод для шопинга». Boohoo обвинили в сексизме, поскольку в 2018 году нужно учитывать интересы геев и представителей ЛГБТ-сообществ. Критики недоумевают, как можно сбрасывать со счетов женщин, у которых половым партнером является не мужчина. Они опубликовали нелестные отзывы в адрес руководителей Boohoo в микроблоге Twitter.

Администрация магазина отреагировала на критику пользователей. Менеджеры попросили прощения у покупателей, поскольку они не учли реалии жизни и психологические факторы, когда публиковали данный слоган. По словам представителей Boohoo, для них важнее всего комфорт покупателей, поэтому впредь они собираются учитывать все аспекты проблемы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Правительство РФ считает конкурентную модель введения 5G приоритетной Ученые: Во время катастроф пользователи Twitter чаще распространяют лож В детских роликах на YouTube нашли порно Европол заблокировал один из опаснейших сайтов планеты Эксперты предупредили россиян о новом виде сетевого мошенничества

Лента публикаций