Магия рекламы: стикеры, наклейки, этикетки

25.04.2023 17:43 4

Магия рекламы: стикеры, наклейки, этикетки

В продвижении бренда важно использовать любую деталь, позволяющую стать заметнее. Действительно, потребитель отдает предпочтение брендам, о которых слышали. А для этого следует постараться и быть на слуху. Стикеры, наклейки и этикетки как средство продвижения – рассмотрим в статье.

Немного истории

Сегодня типографии предлагают разнообразные услуги. Наравне с полиграфической продукцией изготавливаются штампы, печати и факсимиле, такие как https://el-p.su/pechati-i-shtampy/pechati-dlya-organizaciy/, например.

А все началось с бананового стикера. В начале прошлого века у компании, торгующей бананами, появился конкурент. Чтобы защитить свои позиции на рынке, была развернута рекламная компания. Но усилия не оправдали ожидания. Тогда поставщик пошел на уловку. На бананы стали клеить наклейки, подчеркивающие качество продукции.

С тех пор наклейки стали частью грамотно организованного бизнеса.

О дизайне

Для того чтобы рекламный инструмент работал, придерживаются определенных правил. Наклейка должна оказаться лаконичной и не содержать лишней информации.

Для этого выбирают простой дизайн. Считается, что раскрыть достоинства товара помогают брошюры, буклеты, листовки. А при изготовлении стикеров эффективнее изображение логотипа. Это повысит узнаваемость бренда.

Добавить оригинальность стикеру можно за счет формы. Наравне с традиционными треугольниками, квадратами и прямоугольниками остаются популярными и другие фигуры.

Раскрыть послание бренда через наклейку или этикетку можно за счет цвета. Хорошо, когда полиграфическая продукция сочетается с фирменным оттенком компании. Розовый для женских товаров – тот самый случай, когда получится подчеркнуть подходящим тоном нежность.

Дизайнеры уверены, что лучшие наклейки не содержат текста. Однако иногда заказчики хотят сделать стикер «говорящим». Тогда не лишним будет помнить про шрифт. Стоит избегать графических и рукописных надписей, поскольку они хуже читаются и могут раздражать. В случае, когда принято решение о надписи, рекомендуется включить в дизайн QR-код и призыв к действию.

Для рекламы и не только

Использование наклеек зависит исключительно от фантазии заказчика. Кроме рекламных функций сегодня стикеры используются для обозначения состава продукта, как дополнение к упаковке и даже в качестве комплимента покупателю

А еще наклейки популярны в качестве предупреждающего знака. Так, согласно исследованиям, наклейки с изображением глаз, закрепленные на велосипедах, снижали количество краж двухколесного транспортного средства.

Предыдущая новость

Хакеры воруют личные данные пассажиров при онлайн-регистрации на авиарейсы YouTube может убрать кнопку «дизлайк» «Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запускают масштабную геи?мифицированную кампанию «Империя Спасибо» Появилась платная подписка Google на Google Maps «Одноклассники» стали первой соцсетью с возможностями оплаты мобильного счета

Лента публикаций