Матрешки и кокошники стали самыми популярными сувенирами на ЧМ-2018

17.07.2018 0:04 0

Матрешки и кокошники стали самыми популярными сувенирами на ЧМ-2018

Наибольший прирост оборота подарочной продукции за время мундиаля был зафиксирован в Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге.

Специалисты оператора фискальных данных «Платформа ОФД» подсчитали доходы разных секторов рынка РФ за время проведения ЧМ-2018 и сравнили их с показателями четырех недель, предшествующих главному футбольному соревнованию. Оказалось, что отели и гостиницы смогли заработать на 16% больше, чем обычно, бары и рестораны – на 6%, а выручка от продажи сувенирной продукции увеличилась более чем на 50%. Самыми популярными сувенирами стали матрешки и кокошники с символикой ЧМ-2018. Наибольший пророст оборота подарочной продукции эксперты «Платформа ОФД» зафиксировали в Екатеринбурге – 122%. В тройке лидеров оказались также Москва (62%) и Санкт-Петербурге (22%).

Отмечается, что в гостиничном бизнесе больше всего доходы выросли в столице РФ – на 29%, Самаре и Ростове. «Самыми популярными» барами стали заведения в Сочи, Казани и Самаре.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Роскачество: Приложения по поиску работы уязвимы для хакеров и вирусов Появилась платная подписка Google на Google Maps В Twitter внедрили шифрование сообщений Конфиденциальность и прозрачность: После слива данных Facebook наконец позаботится о своих пользователях За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов

Лента публикаций