На Восточном экономическом форуме обсудили перспективы повышения доступности финансовых услуг на Дальнем Востоке

04.11.2019 20:28 2

Сбербанк в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2019) принял участие в дискуссии на сессии «Как повысить доступность финансовых услуг на Дальнем Востоке», где выступил старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев.

Модератор дискуссии — руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, член совета директоров Центрального банка Российской Федерации Михаил Мамута.

На сессии выступили: Сергей Белов, начальник Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации (Банка России);Владимир Комлев, Председатель Правления, генеральный директор АО «НСПК»; Михаил Осеевский, Президент, Председатель Правления ПАО «Ростелеком»; Максим Талюк, руководитель макрорегиона «Дальний Восток» ПАО «Почта Банк».

В дискуссии также приняли участие: Максим Любомудров, заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк»; Мигель Маркарянц, старший вице-президент, руководитель департамента розничного бизнеса ПАО «ВТБ»; Александр Пахомов, член правления, руководитель блока управления региональной сетью ПАО «ФК Открытие»; Екатерина Резникова, вице-президент, член Правления, руководитель блока цифрового бизнеса ПАО «МТС-Банк».

Ключевыми вопросами дискуссии стали: какие основные барьеры препятствуют повышению финансовой доступности на территории Дальнего Востока и как они преодолеваются; за счет каких драйверов будет обеспечено достижение равного уровня финансовой доступности в городах и сельской местности.

В рамках секции были также подведены итоги реализации пилотного проекта Банка России по повышению финансовой доступности на Дальнем Востоке.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:

«В России в сельской местности проживает 45 млн человек, из них более 50% являются клиентами Сбербанка. На сегодняшний день наряду с традиционными формами обслуживания — офисами и устройствами самообслуживания — банк внедряет новый формат — банковские платежные агенты. Они эффективно используются в небольших населенных пунктах с численностью менее тысячи человек. Банковскими агентами выступают торговые точки, которые работают с эквайрингом Сбербанка. Предприниматели получают дополнительные бонусы, а население — весь необходимый спектр услуг. К началу 2020 году мы планируем увеличить сеть банковских агентов до 3 тысяч. Сегодня в наших агентских точках можно снять наличные, совершив минимальную покупку. В дальнейшем перечень операций будет расширен, уже в этом году мы начнем тестировать новые возможности».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Военный эксперт назвал соцсети и СМИ полем битвы XXI века Типы фундамента и особенности демонтажа Составлен прогноз будущего для социальных сетей 2019 года Каркасные дома под ключ Каталонские футболисты стали лицами блокчейн приложения к ЧМ-2018

Лента публикаций