Автомобилистам приходится обращаться на станции техобслуживания для проверки и ремонта транспортного средства. Не всегда мастера добросовестно выполняют свою работу. Немало тех, кто желает заработать на посетителях обманным путем.
За услугами следует обращаться в проверенные техцентры. Так, у специализированных хороших сервисов Вольво положительные отзывы; компании дорожат своей репутацией, поэтому не допускают случаев обмана клиентов.
Чтобы не стать жертвой, нужно знать основные способы развода на СТО:
По статистике жертвами обмана чаще становятся автовладельцы, которые плохо разбираются в устройстве автомобиля. Поэтому при посещении СТО, рекомендуется брать с собой того, кто знает машину и сможет подсказать.
Чтобы предотвратить случаи установки дешевых запчастей, рекомендуется обращаться в специализированные сервисы, которые располагают фирменными деталями. Можно самостоятельно купить оригинальные элементы в профильных магазинах, например здесь https://77volvo.ru/about/shops/ — специализирующемся на запчастях Volvo. После этого ехать на СТО для замены детали.
Цена работ и перечень услуг должны оговариваться заранее. Перед тем, как сделать дополнительный ремонт, мастер согласовывает его с клиентом.
Если хозяин транспортного средства обнаруживает, что услуга оказана некачественно, может требовать снижения цены или возврата средств. Каждый недостаток должен быть исправлен. В случае отказа СТО, клиент может обращаться в вышестоящие органы для возмещения ущерба.