Популярные уловки механиков СТО и как избежать обмана

25.04.2023 17:45 3

Популярные уловки механиков СТО и как избежать обмана

Автомобилистам приходится обращаться на станции техобслуживания для проверки и ремонта транспортного средства. Не всегда мастера добросовестно выполняют свою работу. Немало тех, кто желает заработать на посетителях обманным путем.

За услугами следует обращаться в проверенные техцентры. Так, у специализированных хороших сервисов Вольво положительные отзывы; компании дорожат своей репутацией, поэтому не допускают случаев обмана клиентов.

Чтобы не стать жертвой, нужно знать основные способы развода на СТО:

  • Предложение ненужного ремонта. Чтобы клиент ничего не понял, мастера используют сложную терминологию. Могут наглядно показать имеющуюся поломку, хотя таковой нет. Если автовладелец не разбирается, есть все шансы попасться на уловки механиков.
  • Устанавливают бюджетные запчасти вместо оригинальных. Стоят они в несколько раз дешевле, но заказчик об этом не знает, потому что мастера уверяют, что используют только фирменные элементы. Как правило, все дешевые детали — это китайские подделки. Они служат некоторое время, но быстро выходят из строя.
  • Намеренно ломают детали, чтобы произвести ремонт.
  • Предлагают клиенту оставить машину на диагностику и в этом время попить чаю в соседнем кафе. В итоге заказчик отдыхает, а вместе с ним и механики. Позже клиенту говорят, что диагностика проведена, хотя на самом деле работа не сделана.

По статистике жертвами обмана чаще становятся автовладельцы, которые плохо разбираются в устройстве автомобиля. Поэтому при посещении СТО, рекомендуется брать с собой того, кто знает машину и сможет подсказать.

Как избежать обмана

Чтобы предотвратить случаи установки дешевых запчастей, рекомендуется обращаться в специализированные сервисы, которые располагают фирменными деталями. Можно самостоятельно купить оригинальные элементы в профильных магазинах, например здесь https://77volvo.ru/about/shops/ — специализирующемся на запчастях Volvo. После этого ехать на СТО для замены детали.

Цена работ и перечень услуг должны оговариваться заранее. Перед тем, как сделать дополнительный ремонт, мастер согласовывает его с клиентом.

Если хозяин транспортного средства обнаруживает, что услуга оказана некачественно, может требовать снижения цены или возврата средств. Каждый недостаток должен быть исправлен. В случае отказа СТО, клиент может обращаться в вышестоящие органы для возмещения ущерба.

Предыдущая новость

Денежные переводы из Астрахани в ближнее и дальнее зарубежье Google обогнала Amazon в продаже смарт-колонок Превзошёл FaceTime: Skype вдвое увеличил максимальное число участников видеоконференции Google разрабатывает поисковик с жесткой цензурой Только бездарных песен не хватает: Instagram-блоггер стала копией Ольги Бузовой

Лента публикаций