«Ростелеком» и «Яндекс» будут продавать рекламу в помещениях

13.12.2017 12:02 0

«Ростелеком» и «Яндекс» будут продавать рекламу в помещениях

Жидкокристаллические панели установят в местах с большим потоком людей. Реализация проекта стоит 500-600 млн рублей, при этом партнёры исключают создание совместной компании.

Администрации «Яндекса» и «Ростелекома» заключили соглашение с условиями, по которым будут создавать инфраструктуру для демонстрации цифровой рекламы в помещениях с большим потоком людей. Согласно договору «Ростелеком» приобретет и подключит жидкокристаллические экраны, в то время как «Яндекс» начнет развитие рекламной сети.

Сейчас проект создания рекламной инфраструктуры находится на начальном этапе, когда решаются вопросы с поставщиками оборудования. При этом представители «Яндекса» исключили создание совместной компании. Рекламные места будут продаваться в формате аукциона, с оплатой за 1000 показов. Прочие подробности не раскрывают. Стоимость данного проекта эксперты оценивают в 500-600 млн рублей.

Ранее «Яндекс» заинтересовался рекламой наружного типа: в Москве компания сообщила о начале продажи рекламы на билбордах от Gallery.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперты Роскачества рассказали о способах защиты пользователей в интернете Facebook набирает журналистов на работу после скандала в суде «Яндекс» рекомендует создавать боты на базе «Алисы» Вулкан Россия - лучшие азартные игры рунета Ростелеком намерен переложить оплату «Закона Яровой» на Google и Facebook

Лента публикаций