С начала года в московском метро продано более 2,5 миллионов карт «Тройка»

11.07.2018 12:41 0

С начала года в московском метро продано более 2,5 миллионов карт «Тройка»

По сравнению с аналогичным периодом прошедшего года показатель увеличился на 17 процентов. Всего же с момента внедрения «Тройки» было продано почти 18 миллионов транспортных карт.

Официальный веб-портал мэрии столицы РФ со ссылкой на заявление главы дептранса Максима Ликтусова проинформировал, что транспортная карта «Тройка» становится все популярнее среди москвичей и гостей города: с начала года в московском метро было продано более 2,5 миллионов карт. Это на 17 процентов больше, чем в прошедшем году, когда было реализовано 2,2 миллиона экземпляров. Транспортная карта «Тройка» появилась пять лет назад, и с тех пор москвичи приобрели почти 18 миллионов ее экземпляров.

Максим Ликтусов отметил, что растущая популярность «Тройки» объясняется простотой в использовании и новыми вариантами дизайна. Напомним, что ее можно применять не только в метро, а и в другом общественном транспорте, а многие компании-партнеры, среди которых заведения питания, химчистки, частные медучреждения и магазины представляют владельцам «тройки» скидки.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Одноразовая скидка на eBay сэкономит до 100 долларов Аквариум витрина для продажи живой рыбы Расширения Google Chrome похищают пароли юзеров Исследователи из QuTech разработали проект квантового интернета «Яндекс». Дзен» добавил рейтинговую систему и комментарии к постам

Лента публикаций