Запущенная торговая площадка получила название «Беру», а фирменные приложения данного сервиса можно скачать в магазинах приложений Google Play и Apple Store. Осенью нынешнего года состоится официальный запуск интернет-магазина.
«Яндекс» и «Сбербанк» от крыли совместный интернет-магазин, который в данный момент функционирует в тестовом режиме. По словам Максима Гришакова, гендиректора «Яндекс.Маркета», маркетплейс пока доступен лишь для ограниченного числа пользователей, к ним относятся сотрудники компаний, а также «тестеры» нового сервиса. Гришаков отметил, что совершенствование онлайн-магазина будет проводиться за счёт обратной связи с покупателями, что позволит улучшить торговую площадку в процессе работы над продуктом.
В ближайшее время в планах специалистов «Яндекса» и «Сбербанка» увеличить ассортимент сервиса «Беру» до миллиона товарных позиций, число которых в данный момент составляет примерно 25 тысяч различных наименований в сфере детских товаров, различной электроники, а также продуктов для животных.