Сбербанк выводит уникальный сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях

14.11.2019 21:22 19

Сбербанк открывает для сторонних кредитных организаций возможность подключиться к сервису управления остатками наличных денежных средств в устройствах самообслуживания и отделениях банков.

Кредитные организации часто сталкиваются с проблемой избытка денежных средств в устройствах самообслуживания/отделениях банка или, наоборот, с отсутствием денежных средств и невозможностью обслуживать клиентов из-за этого. Для управления остатками наличных необходимы дорогостоящее программное обеспечение и опытные специалисты.

Сбербанк предлагает готовое решение, которое позволит клиенту управлять совокупными затратами на наличное денежное обращение и кассово-инкассаторское обслуживание, а также получать другие конкурентные преимущества, такие как:

· оптимизация затрат на фондирование денежной наличности в устройствах самообслуживания/отделениях банка;

· опыт Сбербанка на основе новейших IT-решений;

· рекомендации по графику загрузки устройств самообслуживания и обслуживания отделений банка.

Алексей Пономаренко, директор Департамента центра управления наличным денежным обращением:

«Сбербанк накопил солидную экспертизу и огромный объем данных, которые помогают оптимизировать рутинные процессы сопровождения финансовых операций. Мы понимаем, как использовать процессы Data Science для получения наилучших результатов, и готовы делиться своими достижениями с другими банками. Новый продукт является уникальным для рынка и позволяет с минимальными затратами воспользоваться новейшими технологиями, проверенными на масштабах Сбербанка и доказавшими свою эффективность».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Приложение Google Maps начало показывать дорожные камеры «ВКонтакте» начали тестирование нового мессенджера Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити Пользователи больше не смогут оставлять комментарии под фильмами Netflix Дочь Кати Жужи села на "колёса"

Лента публикаций