Сбербанк запустил информационные каналы в Сбербанк Онлайн

В приложении «Сбербанк Онлайн» появились информационные каналы с уникальным контентом. Они доступны в сервисе «Диалоги», где теперь можно не только удобно отправлять деньги и переписываться в формате чатов, но и читать интересные посты.

На старте можно подписаться на пять каналов на разные темы: «Финансы и технологии» (актуальные новости, аналитика и самые яркие запуски индустрии), «ДомКлик» (о доме, ремонте и дизайне интерьера), «Счастливый родитель» (лайфхаки для мам и пап, вопросы воспитания), «Инвестиции доходчиво» (просто об инвестировании для новичков и профессионалов), «Свое? дело» (истории успеха предпринимателей и бизнесменов). В планах — запуск новых каналов от банка и партнеров.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

«В прошлом году мы добавили в Сбербанк Онлайн истории, стикеры и открытки, которыми клиенты уже активно пользуются. Каналы в ?Диалогах? — наш следующий эксперимент в области контент-проектов. Мы хотим не только развивать полезные сервисы, но и делиться интересной информацией в тех областях, где у нас есть экспертиза. В формате каналов делать это можно ненавязчиво и удобно для клиента».

Каналы легко найти через поиск в приложении. Они доступны в новой версии Сбербанк Онлайн для Android и iPhone. Установить и обновить мобильное приложение можно по ссылке.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новая оптическая иллюзия заставила пользователей затереть трусы до дыр Раскрыты характеристики криптовалютного смартфона Sirin Finney Мобильный оператор Tele2 предоставит жителям Камчатки безлимитный 4G-интернет Разработчики приложений будут обязаны заключить новый контракт с Facebook Как выбрать игровой портал с автоматами?

Лента публикаций