Сбербанк запустил персонализированный сервис платежей «Мои операции» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

09.09.2019 19:43 0

Сбербанк продолжает улучшать клиентский опыт и в платежах и делать их ориентированными на нужды каждого конкретного клиента. Теперь в разделе «Платежи» появился сервис «Мои операции» - список организаций, наиболее часто используемых клиентом для платежей.

Список формируется автоматически при помощи алгоритма, анализирующего историю платежей клиента. Система «запоминает» введенные ранее клиентом реквизиты и автоматически заполняет их при последующих оплатах.

Теперь для оплаты коммунальных и других услуг достаточно проверить сумму и подтвердить платеж.

После осуществления платежа чек сохраняется в истории операций. При необходимости его можно распечатать или отправить по почте.

Игорь Мамонтов, вице-президент, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:

«Мы считаем своей целью предоставление персонального сервиса каждому клиенту. С современными технологиями это становится реальностью. Мы очень рады, что сегодня мы можем предложить каждому человеку свое уникальное меню платежей в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», то есть делать то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой»

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Facebook намерен платить за информацию об утечках данных юзеров Facebook приобрела приложение на искусственном интеллекте Google закрывает свой мессенджер Allo Личные данные пользователей 500px «слили» в Сеть Пользователи WhatsApp пожаловались на «надоедливую» ошибку

Лента публикаций