Подходит к концу 2018 и пользователи увлеченно обсуждают развитие социальных сетей в 2019 году, делая свои прогнозы и ставки. Следует отметить, некоторые идеи действительно замечательные.
Так, Дэйв Смит предполагает, что компания Apple или Google создадут новую социальную сеть, ведь бывший «вундеркинд» Facebook Майкл Сайман готовит какое-то социальное приложение в Google. А Брэндон Рой прогнозирует в составленный список новшеств внёс появление платных групп в Facebook. Уилл Пфеффер предсказывает 10 изменений в интерфейсе Twitter. Мэтт Вуд полагает, что текущий проект Facebookification будет продолжаться, но также и то, что и приложение Instagram пострадает серьезным нарушением данных.
Но на волне обсуждений можно столкнуться и с негативными комментариями. Многие пользователи возмущены утечкой данных на Facebook, когда 1500 приложениям от 876 разных разработчиков позволили просматривать фотографии, к которым они не должны были иметь доступ. Чарли Варзель говорит, что компания больше не заслуживает наших данных. «Это не просто утечка адреса электронной почты или пароля — хотя электронные письма, безусловно, просочились — это нарушения очень личной информации, истории местоположений, истории поиска, фотографий», - сообщает возмущенный пользователь.
Однако, теперь и Instagram используется явно в рекламных целях. Напомним, совсем недавно разработчики Instagram представили новый инструмент, благодаря которому пользователь может добавить в закладки понравившийся продукт. Теперь, предполагается, в 2019 Instagram начнет сообщать брендам, какие продукты пользуются большей популярностью.