TechCrunch запускает рекламную технологию для изучения вкусов своих пользователей

04.08.2018 21:13 1

TechCrunch запускает рекламную технологию для изучения вкусов своих пользователей

По законам ЕС о защите прав, стартап требует разрешение на размещение специального элемента на устройстве клиентов для использования поиска и местоположения пользователя.

Стартап и интернет-портал TechCrunch для того, дабы понять вкусы и интересы своих пользователей, просит предоставить ему так называемые Клятву и Присягу для обеспечения персонализированными объявлениями о технологических продуктах партнеров. Компания иногда демонстрирует персональную рекламу, чтобы сделать обоснованные предположения о интересах людей на базе их активности на веб-сайтах стартапа. К примеру, при поиске юзером фильма, модератор применяет его местоположение, дабы показать тому в процессе поиска находящиеся рядом кинотеатры. Эта же информация используется для показа рекламы схожих кинокартин, которые могут в недалеком будущем привлечь внимание человека.

В TechCrunch успокаивают пользователей, заявив, что это просто реклама, а не огромный поток нескончаемых рекламных постов. Когда читатели позволяют партнерам компании применять определенные файлы для сбора данных, то фолловеры в конечном счете получают сведения, наиболее подходящие под их интересы, например, сделки, связанные с продуктами, которые нравятся посетителям.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Портал Лига.net — лидер среди деловых медиа Украины Блогер Goose: 9 Мая превратился в праздник лицемерия и парад позора Сообщество Xiaomi «ВКонтакте» раздает фирменные стикеры Китайский мессенджер WeChat заблокировал 500 млн фейковых сообщений Google демонстративно подписал Крымский мост на украинском языке

Лента публикаций