В механизм войдут сканеры лица, пальцев и ладоней. С их помощью можно будет покупать билеты и проходить через турникеты.
Китайские инженеры предполагают, что биометрическая система распознавания лица будет за секунду выходит на связь с базой данных, дабы узнать, не ищет ли пассажира полиция. Сканеры пальцев уже применяются в шанхайской подземке, что позволило снизить расходы на содержание работников метрополитена и улучшить систему безопасности.
Ранее в метро Москвы установили механизм распознавания лица, фиксирующий 20 лиц в секунду. Далее технология сверяет картинки с базой данных, при совпадении вызывает полицейского. Вскоре более 170 камер и 90 серверов установят в общественном транспорте российской столицы.
"Почта России" тестирует проект по распознаванию лиц для идентификации людей при посещении отделения. Это позволит более оперативно готовить письма к отправке.