В «Яндексе» произошел массовый сбой

11.09.2018 22:09 0

В «Яндексе» произошел массовый сбой

Технические проблемы произошли в утреннее время, пик жалоб пришелся на 12:00. Общая численность жалоб исчисляется тысячами.

Пользователи жалуются на неожиданный сбой в работе сервисов «Яндекса» 11 сентября. Больше половины юзеров отметили очень плохую работу «Яндекс.Почты», 31% пожаловался на неработающий сайт компании, а 12% заявили о сбое в «Яндекс. Деньгах». В связи со сложностями в функционировании «Почты», сайт предложил пользователям временно воспользоваться лайт-версией приложения. В данный момент почта работает в обычном режиме.

В середине лета нынешнего года возник сбой «Яндекс.Директа» и не отображалась контекстная реклама. Компания признала проблему и успокоила людей, что в таком случае деньги с заказчиков все-равно не списываются.

Ранее «Газпром-медиа» потребовал от суда заблокировать «Яндекс.Видео» в связи с нелегальной демонстрацией сериалов компании на ресурсе. Ресурсу грозила блокировка, но Роскомнадзор передумал наказывать таким образом портал, администраторы которого удалили ролики, принадлежащие «Газпром-медиа».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперты зафиксировали рекордный рост пользователей Telegram из России Роскомнадзор упрашивает Google и Apple удалить Telegram из магазинов Google винит в утечке документов из Google Docs самих пользователей Uber выплатит США 148 млн долларов из-за сокрытия утечки данных Twitter заблокировал пользователя, призывавшего убивать инопланетян

Лента публикаций