В последнее время идут разговоры о том, что email-рассылки постепенно теряют свое значение, а будущее – за другими видами маркетинга. Это, конечно, не так. Несмотря на развитие и популяризацию альтернативных видов связи – разнообразных мессенджеров, социальных сетей - электронная почта актуальности не теряет. Конечно, для повседневного общения удобней использовать другие каналы – но для деловых и информационных писем электронная почта по-прежнему подходит лучше всего.
Эффективность email-рассылки определяется несколькими показателями:
Email-маркетинг сочетает несколько функций: развлекательную, информационную и продающую. То есть, выполняет основные функции, которые требуются от него, как от инструмента продвижения.
Для работы над email-рассылкой можно пригласить сторонних специалистов. Заказав такую услугу на сайте https://emailsoldiers.ru, вы получите не просто подборку электронных писем, а готовую рекламную кампанию, подходящую именно вашему бизнесу.
Использование специальных инструментов для анализа работы маркетинга, таких, как Power BI, существенно упрощает процесс получения и обработки данных. Обработанная информация представляется в виде наглядных таблиц и диаграмм. В агентстве https://emailsoldiers.ru/uslugi/power-bi вы сможете заказать услугу по созданию автоматизированных отчетов в Power BI.
Email-маркетинг как инструмент продвижения выполняет несколько задач. Главная из них – лидогенерация – привлечение потенциальных клиентов. Клиентом в таком случае считается человек, проявивший интерес к предоставляемой продукции (или услугам). Для выполнения этой задачи обычно используется триггерная рассылка.
Важной задачей является и повышение уровня доверия к компании. С ним связано обеспечение обратной связи. Так, если у клиента есть возможность сообщить о проблемах, связанных с продукцией, или получить поддержку в спорной ситуации, это позитивно влияет на образ компании. На создание положительного образа компании работает не только обратная связь, но и информационные письма.
Через email-сообщения клиент может узнать о бонусах, акциях и скидках.
Для почтовой рассылки необходимо собрать клиентскую базу. Ее формирование возможно разными способами, главное – это должно быть добровольно.
Какие бы способы не были выбраны, главное – не переходить ту черту, за которой email-маркетинг превращается в банальный спам.